РПЦЗ

rocorrus


Истинная РПЦЗ въ Россiи

Мы Русскiе - съ нами Богъ!


Previous Entry Поделиться Next Entry
Деградация РПЦЗ(В-В) стремительно продолжается
РПЦЗ
rocorrus


Где проживает и на какие средства "архиепископ" Сан-Францисский и Западно-Американский Владимир (Целищев)? Ранее он жил в подвале у Петра Будзиловича; потом у еврейки Ирины Виноградовой-Митце, а где сейчас? В скиту в Мансонвилле он бывает наездами и не живет там. Несмотря на титул Сан-Францисский и Западно-Американский, Oleg Tselichtchev не живет и никогда не жил в Сан-Франциско и не имел кафедры на западе США. Где же собственно находится кафедральный собор у "высокопреосвященнейшаго" экс-матроса? Надо полагать, что нигде, а сам мистер Tselichtchev по-сути дела бомж?

Многие клирики и прихожане РПЦЗ(В-В) часто задаются вполне справедливым вопросом: по какой конкретно причине "архиепископ" Владимир (Целищев) так давно не был в России? Возможно, у Олега Алексеевича Целищева на родине есть проблемы с законом? Что же это за проблемы, если не секрет? Или причины неприезда Целищева в Россию кроются в чем-то другом? Не прояснит ли сам "владыка" Владимир этот вопрос?

Также многие хотели бы узнать: для чего в лоно РПЦЗ(В-В) "архиепископ" Владимир (Целищев) принял своих фашиствующих земляков из калиниградской банды БАРС под руководством еврея Александра Оршулевича и "иеромонаха" Николая (Мамаева) и покровительствует им? Что общего может быть у Зарубежной Церкви с шайкой махровых русофобов, сепаратистов и гитлероманов?

В 2006 г. на "архиепископа Владимира" было возбуждено уголовное дело полицией США, органами государственной безопасности США он был объявлен в федеральный розыск. В штате Алабама было заведено уголовное расследование на Олега Целищева ("архиеп. Владимира") в связи с его незаконным проживанием в этом штате (дело №200-608-127), а также велась его проверка органами госбезопасности США (организации «ICE» and «Homeland Security»).

После всего этого Олег Целищев смог остаться в США и совсем неудивительно, что он теперь выступает с жесткими проамериканскими заявлениями. Видимо, бывший матрос дальнего плавания из Калининграда Oleg Tselichtchev присягнул на верность Америке и погряз в сотрудничестве со спецслужбами США? Вот такой в РПЦЗ(В-В) "председатель Архиерейского Синода".

Всё вышеизложенное красноречиво показывает, что от авторитета т.н. РПЦЗ(В-В) не осталось и следа и ее крах просто неизбежен.

ОБРАЩЕНИЕ К боголюбивой пастве Южно-Российской епархии

Дорогие братья и сестры: отцы иеромонахи, протоиереи, иереи, весь священнический и иноческий чин, досточтимые миряне! Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Четыре года с Божьей помощью я, многогрешный, управляю вверенной мне епархией, стараясь удержать ее от разлада и поднять на новый уровень силы. Сейчас в епархии действуют восемь храмов и женский монастырь. По мере возможностей посещаю приходы, совершаю богослужения, требы, решаю текущие дела. Были неудачи, были успехи. Кое-кто покидал нас, на их место приходили новые люди. Ежегодно мы встречались на епархиальных собраниях.

На одном собрании нами принято решение направить Архиерейскому Собору ходатайство о передаче Крыма из Малороссийской епархии в состав Южно-Российской. Дважды, в Канаде и Киеве, я поднимал этот вопрос перед иерархами, но, обнаруживая остро неконструктивное сопротивление Председателя собора архиепископа Сан-Францисского и Западно-Американского Владимира и его коллег из Малороссийской епископии, снимал его с повестки дня, не желая вести бесполезную брань. Киевские архипастыри упирали на то, что Крым - территория Украины, которая стремится в Евросоюз, поэтому передислокация Крыма под крыло Южно-Российской епархии вызовет гнев гражданской администрации, и их парафию не зарегистрируют в органах власти.

Русская Православная Церковь (не устану повторять) всегда была собирательницей разрозненных русских земель. Незаконно откромсанный от России в годы коммунистического ига Крым вернулся весной 2014 г. под покров Москвы, и я, русский архиерей, не мог не приветствовать это, не мог не благословить.

Какими бы каноническими ухищрениями не был нашпигован вердикт виртуального Архиерейского Синода, запрет совершать богослужения и требы, как бы не грозили, если не покаюсь, снять сан епископа (сан с меня уже снимали в МП!), нельзя не видеть, что под всем приговором кроется пронзительная неприязнь не столько ко мне лично, сколь к православной России, откуда Божии домостроители высасывают дивиденды для себя и приятелей за океаном.

Непонятно, почему виртуальный Синод предъявил претензии епископу Санкт-Петербургскому и Северо-Русскому Виктору в связи с балаганством калининградской шайки фашиствующих скоморохов (БАРС)? В первую очередь их нужно было направить епископу Солтановскому и Малороссийскому Алексию, откровенно симпатизирующего в интернете этим "праведным" отморозкам.

Смехотворно прокурорские потуги киевских архиерев, дабы выслужиться перед бандеровской хунтой, докатились до анекдотично официального указа, адресованного мне: в течение 24 часов, немедленно, навеки покинуть Крым, где я прожил большую часть своей жизни.

Руководство нынешней РПЦЗ до сих пор ни единым словом не выразило своего отношения к событиям на юге-востоке Украины. Не омывают, не убеляют ли свои одежды кровью Новороссии киевские святители и господа из Сан-Франциско, когда возмущаются тем, что их коллега предал анафеме душегуба Порошенко? Ангелы Малороссийской и Западно-Американской епархии (имеем необыкновенную радость и утешение в их великой любви к нам), учинив расправу надо мной, подвергли духовному голоду прихожан РПЦЗ в Крыму; им теперь негде молиться на литургии, исповедываться, причащаться - единственный храм РПЦЗ на полуострове выстроен мною, ни одного батюшки у Киева в Крыму нет.

Кто из духовенства и мирян сегодня "страха ради иудейска" уклончиво хитрит, вроде соглашаясь с истинностью моих доводов и тут же объявляя себя "воздержавшимся" при оценке происходящего, снисходительно считая позицию правящего архиерея "недостаточно продуманной", - тот не просто ставит себя глубокомысленно на сторону врагов Церкви и Родины; он, по глаголу Апокалипсиса, свидетельствует своим "воздержанием", что он ни горяч, ни холоден, а прокисловато тепл и подлежит извержению из уст Божиих (Отк.,3,13-16).

Обращаюсь к вам, друзья мои, к богохранимой пастве, с призывом еще молитвеннее сплотиться, дать отпор канонически несостоятельной попытке обезглавить Южно-Российскую епархию, в чем с нами солидарны и другие епископы РПЦЗ.

Аллилуйя! Слава, честь и сила Господу нашему Иисусу Христу!

+Мартин, епископ Истринский и Южно-Российский

http://rocormoscow.livejournal.com/87668.html

Заявление духовенства и прихожан Южно-Российской Епархии РПЦЗ

Когда служитель Церкви Христовой, православный епископ ложно обвиняется и беззаконно осуждается за дело Христово, порученное ему свыше, то долг перед Богом обязывает его официально опровергнуть обвинения в свой адрес, дабы эти обвинения не стали соблазном для паствы и попустительством злу. По этой причине духовенство Южно-Российской епархии с пониманием относится к заявлению своего правящего епископа и выражает ему поддержку. В свою очередь, считаем своим долгом заявить, что беззаконные действия «электронного синода» против епископа Южно-Российской епархии, кроме всего прочего, являются следствием полной утраты американскими и украинскими преосвященными понимания той простой истины, что они русские архиереи, поставленные Богом руководить Русской Церковью и иметь всяческое попечение о народе, имя которого присутствует в названии Церкви. В результате, ими утеряна или целиком сложена с себя элементарная духовная ответственность за всё происходящее на территории бывшей Российской Империи. В противном случае, чем можно объяснить, что эти архиереи во главе с архиепископом Владимиром последовательно противятся важнейшим архипастырским деяниям епископа Мартина. Анафематствует ли он человеконенавистника, антихриста Сталина, это не находит понимания. Предлагает ли Архиерейскому Собору, вместе с Епархиальным собранием, выразить соборное отношение к богоотступнической Московской патриархии, к восстановлению Православного Самодержавия, к возвращению названия Церкви, которая фактически перестала быть Зарубежной — всё это встречается в штыки и замалчивается. Ещё более показательно отношение этих архиереев к событиям, связанным с воссоединением Крыма с Россией. Казалось бы, как русские архипастыри они должны только порадоваться тому, что разделённый советскими правителями Русский народ снова обретает государственное и культурное единство, России возвращаются отторгнутые от неё земли, добытые в тяжёлой борьбе. Однако вместо радости мы слышим странные речи, будто никакого русского народа нет, а есть сборище еретиков сергиан и безбожников. Вместо понимания и братской любви, наблюдаем, как сплочённый коллектив американско-украинских архиереев неистовствует против своего собрата епископа Мартина только за то, что он посмел благословить освободительную миссию Российской армии в Крыму и взял на себя временное попечение о церковной жизни на полуострове.

Как, наконец, понимать, что, обвиняя епископа Южно-Российской епархии, (а русский народ в полной деградации), наши американские и украинские Архипастыри ни словом не обмолвились о том, что происходит на Украине? В лице своих выдающихся святителей Церковь свидетельствует, как должно поступать, когда льётся неповинная кровь. Всем известны примеры Святителей Николая, архиепископа Мир Ликийских, Амвросия Медиоланского, Филиппа, митрополита Московского, патриарха Тихона, которые обличали властителей за пролитие неповинной крови и предостерегали от беззаконных расправ. При том, что сейчас творится на Украине, самое время, казалось бы, русским епископам там возвысить свой голос против массового человекоубийства, сделать хоть какое-то совместное заявление. Однако вместо этого, они участвуют в расправе над преосвященным Мартином. И что ещё более ужасно, эти епископы обратились с официальным требованием к Синоду РПЦЗ запретить вл. Мартина, так как, по их мнению, его голос против преступного марионеточного режима может стать причиной гонений на РПЦЗ в Украине. Такая позиция, будучи сергианской по своей сути, является также пособничеством злодеяниям русофобских, антиправославных, масонских сил, анафематствованных РПЦЗ.

Мы вынуждены констатировать, что часть епископата РПЦЗ, участвовавшая в «виртуальном синоде» нарушила иерархическое и организационное устройство Церкви, попрала принципы православной соборности, преступила параграфы «Положения о РПЦЗ» и многочисленные канонические правила, в том числе, правило 74 Святых Апостолов, правило 4 Седьмого Вселенского Собора, правило 12 Карфагенского Собора, правило 14 Антиохийского Собора, правило 1 святителя Кирилла Александрийского. Кроме сказанного, был внедрен законодательный произвол в духе церковного модернизма, противоречащий не только канонам, но и всей церковной, православной традиции.

По всем изложенным правилам, мы считаем решение «виртуального синода» недействительным и настаиваем на созыве экстренного Архиерейского Собора, а до определений очередного законного Собора РПЦЗ, мы, клирики Южно-Российской епархии, продолжаем поминовение согласно установленному порядку, и возносить имя правящего Епископа Мартина за Богослужениями.

Духовенство и прихожане Южно-Российской епархии:

Прот. Валерий Рожнов
Прот. Вячеслав Лебедев
Иеромонах Арсений
Иеромонах Серафим
Иеромонах Николай
Иерей Владимир
Трачук Степан
Колохманова Ольга
Ковалёва Любовь
Бирюк Юрий
Бирюк Виктория
Вишневатая Галина
Гончарова Лидия
Надежда Кузнецова
Ермакова Лариса
Шведчиков Виктор
Улякина Анна и др.

http://rocormoscow.livejournal.com/87947.html

ROCORRUS: хотелось бы отметить, что мы не являемся сторонниками епископа Мартина (Лапковского), но разделяем его позицию по ситуации на Украине, в частности.
Метки:

  • 1
(Анонимно)
Ребята, вы бы похмелились бы прежде чем такую дурь в сети транслировать, глядишь бы что-то и по приличней вышло бы из ваших компьютерных кнопочек.
С уважением Нил Платонович.

О чем конкретно Вы пишите? Что Вы считаете дурью? Видимо, свой комментарий? И кто Вы вообще такой?

ПО ПОВОДУ КАНОНИЧНОСТИ РПЦЗ-В

Третий Вселенский Собор составил Послание "...о бывшем их митрополите", где описывается, как митрополит "представилъ письменное отречение от своея епархии". Это же сделал Владыка Виталий уходя на покой. СОБОР ОПРЕДЕЛИЛ: "БЕЗ ВСЯКАГО ПРЕКОСЛОВИЯ ИМЕТИ ЕМУ ИМЯ, И ЧЕСТЬ ЕПИСКОПА, И ОБРАЩЕНИЕ: СЪ ТЕМЪ ТОКМО, ЧТОБЫ ОН НЕ РУКОПОЛАГАЛЪ, НЕ ЗАНИМАЛЪ ЦЕРКВИ, И САМОВЛАСТНО НЕ СВЯЩЕННОДЕЙСТВОВАЛЪ". Следовательно, уже по этому ветвь РПЦЗ-В не каноничная! Но если идти дальше, то Синод РПЦЗ, еще при Митрополите Виталии отправил в запрет Владыку Варнаву Прокофьева. Решение было СОБОРНЫМ, а Вл. Виталий по старческой немощи единолично снял запрет и восстановил в служении, что тоже неканонично. ПОЛУЧАЕТСЯ, два архиерея, не имеющие право даже служить самовластно, "произрастили" мужиков с панагиями.
И кстати, на основании этого, мнение РПЦЗ-В не имело никакого значения для создания Синода РИПЦ. А то, что архиереи Вл. Лазарь и Вл. Вениамин отошли от Синода РПЦЗ-Л, так причина была в сближении РПЦЗ с Московским Патриархатом. Согласно Правилу 15 Двукратного Собора" отделяющиеся от общения с предстоятелемъ РАДИ НЕКИЯ ЕРЕСИ, осужденныя святыми соборами или отцами ( осуждение было РПЦЗ при Митрополите Филарете),когда то есть, онъ проповедуетъ ересь всенародно (МП находится в Совете Церквей), и учитъ оной открыти въ Церкви, ТАКОВЫЕ АЩЕ И ОГРАДЯТЪ СЕБЯ ОТ ОБЩЕНИЯ С ГЛАГОЛЕМЫМ ЕПИСКОПОМЪ, ПРЕЖДЕ СОБОРНОГО РАЗСМОТРЕНИЯ,НЕ ТОКМО НЕ ПОДЛЕЖАТЪ ПОЛОЖЕННОЙ ПРАВИЛАМИ ЕПИТИМИИ, НО И ДОСТОЙНЫ ЧЕСТИ". А у Владыки Лазаря в постановочной на епископство грамоте указано, что является епископом для приходов Катакомбной Церкви в России.
Когда где нибудь в википедии я читаю гадость о наших архиереях, то удивляюсь людям пишущим, как они не боятся ответа перед Богом?! Наши архиереи находятся на виду у всех прихожан. Я застала еще монахов, которые знали Владыку Лазаря, когда ему было 15 лет!И все годы, что он, что Вл. Вениамин, что Вл. Тихон (Пасечник) были перед своей паствой. По человечески, никому не советую на них клеветать. Это я пишу под впечатлением негатива, прочитанного про своего архиерея. Простите, если искусила. монахиня Елисавета.

(Анонимно)
Автор, а есть эти... как их..., доказательства?

Доказательства в опубликованном материале.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account